имидж

  • 41ИМИДЖ — (англ. image) репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 42Имидж — м. 1. Образ человека (включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п.), способствующий воздействию на окружающих. 2. Целенаправленно формируемый образ кого либо или чего либо, задача которого произвести благоприятное впечатление (в… …

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • 43Имидж —    (англ. image)    1. Образ; изображение.    2. Отражение (в зеркале); точное подобие.    3. Облик человека, характеризующий его умение со вкусом одеваться, носить костюм, причесываться, пользоваться косметикой, вести себя в обществе.… …

    Энциклопедия моды и одежды

  • 44Имидж — (от англ. image образ)     целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т.п. В основе И. лежит формальная… …

    Педагогический терминологический словарь

  • 45имидж — (2 м), Тв. и/миджем …

    Орфографический словарь русского языка

  • 46ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …

    Большой экономический словарь

  • 47имидж — кит. Күренеш, рәвеш җитәкче имиджы …

    Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

  • 48ИМИДЖ — (от англ, image образ) целенаправленно формируемый средствами массовой информации, самим человеком, а также специальными людьми, называемыми имиджмейкерами, образ какого либо лица, призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в… …

    Профессиональное образование. Словарь

  • 49ИМИДЖ — (от англ. image образ, представление) англ. image; нем. Image. 1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. 2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой,… …

    Толковый словарь по социологии

  • 50Имидж — реальный (или воображаемый) облик, стиль делового человека; отношение к нему на основе его популярности и успеха, доверия и симпатий людей. Обычно ассоциируется с понятиями престижа и престижности, с репутацией …

    Словарь терминов по общей и социальной педагогике