имидж

  • 21Имидж — – репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. Имидж прежде всего проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных… …

    Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • 22имидж — а, м. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков и т. п. Имидж телевизионного ведущего. Имидж известного политика. Работать над своим имиджем. Родственные слова:… …

    Популярный словарь русского языка

  • 23ИМИДЖ — (англ. image образ) целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. И. возникает и корректируется в результате восприятия и сопутствующего… …

    Социология: Энциклопедия

  • 24имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …

    Терминологический словарь маркетинга

  • 25ИМИДЖ — (англ. image) репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 26Имидж — м. 1. Образ человека (включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п.), способствующий воздействию на окружающих. 2. Целенаправленно формируемый образ кого либо или чего либо, задача которого произвести благоприятное впечатление (в… …

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • 27Имидж —    (англ. image)    1. Образ; изображение.    2. Отражение (в зеркале); точное подобие.    3. Облик человека, характеризующий его умение со вкусом одеваться, носить костюм, причесываться, пользоваться косметикой, вести себя в обществе.… …

    Энциклопедия моды и одежды

  • 28Имидж — (от англ. image образ)     целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т.п. В основе И. лежит формальная… …

    Педагогический терминологический словарь

  • 29имидж — (2 м), Тв. и/миджем …

    Орфографический словарь русского языка

  • 30ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …

    Большой экономический словарь

  • 31имидж — кит. Күренеш, рәвеш җитәкче имиджы …

    Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

  • 32ИМИДЖ — (от англ, image образ) целенаправленно формируемый средствами массовой информации, самим человеком, а также специальными людьми, называемыми имиджмейкерами, образ какого либо лица, призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в… …

    Профессиональное образование. Словарь

  • 33ИМИДЖ — (от англ. image образ, представление) англ. image; нем. Image. 1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. 2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой,… …

    Толковый словарь по социологии

  • 34Имидж — реальный (или воображаемый) облик, стиль делового человека; отношение к нему на основе его популярности и успеха, доверия и симпатий людей. Обычно ассоциируется с понятиями престижа и престижности, с репутацией …

    Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • 35ИМИДЖ — (от англ. imadg образ) сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого либо или чего либо …

    Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • 36ИМИДЖ — (англ. image образ, изображение) представление о вещах и людях, формируемое (как правило, целенаправленно) средствами массовой информации, включая рекламу. На Западе И часто ассоциируется с понятиями престижности, репутации, в социально… …

    Эстетика: Словарь

  • 37ИМИДЖ — – создание образа товара, услуги, предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное положение производителя на рынке …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 38ИМИДЖ — (image) в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 39Имидж — образ товара, предприятия, страны …

    Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • 40Имидж — (от англ. image – образ, изображение)   целенаправленное или стихийное создание образа товара, услуги, организации, политика, общественного деятеля. Одна из основных функциональных задач рекламы и ПР …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз